Управление образования


Деятельность


Информационно – методический центр

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122


БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Перейдите по QR или ссылке за дополнительной информацией:

https://aodms.mirsud24.ru/agentstvo/zadachi-i-funktsii/besplatnaya-yuridicheskaya-pomoshch/

Семинар «Механизмы муниципальной системы управления качеством образования на основе показателей мониторинга»

6 декабря 2021 года состоялся онлайн — семинар «Механизмы муниципальной системы управления качеством образования на основе показателей мониторинга» в соответствии с планом  Управления образования.

Предназначение семинара: анализ муниципального уровня управления качеством образования, основанного на полученных результатах мониторинга. Совершенствование механизмов управления качеством образования, на основе внедрения  муниципального проекта «Взаимообучение ОО Ермаковского района». В семинаре приняли  участие 27 образовательных организаций.

 В первом такте работы обсуждались вопросы по управлению качеством образования, основанного на полученных результатах мониторинга.

С приветственным словом выступила Ирина Викторовна Исакова, руководитель Управления образования администрации Ермаковского района

С докладом  «Результаты мониторинга муниципальной системы образования  в контексте управления качеством образования  и  достижения образовательных результатов» выступила Ирина Викторовна Смолина, главный специалист управления образования администрации Ермаковского района.

Татьяна Петровна Черепахина, заместитель директора МБУ «Ермаковского ИМЦ» представила  командам ОО муниципальный инновационный  проект «Взаимообучение ОО Ермаковского района», а Светлана Ивановна Браун, директор МБУ «Ермаковского ИМЦ»  познакомила с Соглашением как нормативной основой взаимодействия субъектов образовательной деятельности.

Второй такт  работы  был практико – ориентированным  и  посвящён вопросам принятых управленческих шагов по повышению качества образования в МБОУ «Ермаковская средняя школа №2». И работой с «Рефлексивным дневником», как инструментом по определению затруднений педагогов при формированию читательской грамотности учителями школы.

 

Дата обновления страницы: 21.12.2021