Управление образования


Деятельность


Информационно – методический центр

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122


БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Перейдите по QR или ссылке за дополнительной информацией:

https://aodms.mirsud24.ru/agentstvo/zadachi-i-funktsii/besplatnaya-yuridicheskaya-pomoshch/

Подведены итоги конкурсного отбора

Подведены итоги конкурсного отбора  лучших практик на муниципальном уровне, проходившем в рамках V районной практической  конференции «Реализация ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО в Ермаковском районе: опыт, итоги, перспективы»

 Выписка из протокола заседания районного методического совета

от «07» июня 2019 года

Присутствовали:

Председатель комиссии  — Тиунова Марина Владимировна,  директор муниципального бюджетного учреждения «Ермаковский информационно-методический центр»

Секретарь комиссии: Погребная Юлия Дмитриевна

Члены комиссии:

  1. Черепахина Татьяна Петровна, заведующая методическим отделом муниципального бюджетного учреждения «Ермаковский информационно-методический центр» (по согласованию);
  2. Абрамова Елена Викторовна,  заведующая муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Ермаковский детский сад № 5»;
  3. Храпунова Людмила Александровна, руководитель РМО воспитателей;
  4. Еремеева  Ирина Владимировна, руководитель РМО учителей – логопедов  дошкольных образовательных организаций;
  5. Афанасьева Наталья Евгеньевна, руководитель РМО учителей математики;
  6. Артемова Ирина Николаевна, руководитель РМО учителей физики;
  7. Ванникова Светлана  Александровна, заместитель директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя школа»
  8. Глущенко Наталья Сергеевна, заместитель директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новоозерновская основная школа»
  9. Зыкова Маргарита Евгеньевна, руководитель РМО учителей биологии;
  10. Зырянова Наталья Николаевна, руководитель РМО учителей иностранного языка;
  11. Мельчугова Марина Вениаминовна, руководитель РМО учителей истории;
  12. Кузнецова Татьяна Витальевна, заместитель директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Разъезженская средняя общеобразовательная школа»;
  13. Чулочникова Оксана Викторовна, руководитель РМО учителей химии;

По второму вопросу — Экспертиза практик на муниципальном уровне:

были рассмотрены лучшие практики педагогических работников школ и учреждений ДО, представленных на  экспертизу на основе Положения  V районной практической  конференции «Реализация ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО в Ермаковском районе: опыт, итоги, перспективы».

На заседание представлено 33 педагогических практики ДОУ,

17 педагогических практик   из школ,

 2 педагогические практики из одного учреждения ДО – Ермаковский ЦДО.

Работы рассмотрены коллегиально в соответствии с требованиями, предъявляемыми к  описанию практик (Приложение 2 к приказу Управления образования от 05 апреля 2019 года № 71-ОС):

Эксперты работали по каждой методической разработке в соответствии с критериями.

По результатам рассмотрения  принято решение:

По дошкольным ОУ (приложение 1). По школам и учреждениям ДО (приложение 2).

Отметить:

сертификатами работы, набравшие   от 10 -24 баллов.

Дипломами третьей степени педагогов, набравших  25-30 баллов.

Дипломами второй  степени педагогов, набравших  31-35 баллов.

Дипломами первой степени педагогов, набравших   36-40.

Данные работы считать прошедшими экспертную оценку и рекомендовать к публикации.

Приложение 1

ФИО, должность, Тема работы Набранное количество баллов Результат Рекомендации
МБДОУ Ермаковский детский сад № 1 комбинированного вида «Ромашка» (3 прак.)
I. Акишева Надежда Николаевна, воспитатель «Художественное конструирование как средство формирования представлений о сенсорных эталонах у детей младшего возраста» 0 Не соответствует требованию положения Практику доработать в соотв. с   форматом описания практик
Вагина Евгения Александровна воспитатель Развитие коммуникативных умений старших дошкольников с ТНР посредством многофункционального панно». 0 Не соответствует требованию положения Практику доработать в соотв. с   форматом описания практик
Карсакбаева Светлана Фёдоровна,  воспитатель «Развитие коммуникативных умений старших дошкольников с ТНР посредством многофункционального панно». 0 Не соответствует требованию положения Практику доработать в соотв. с   форматом описания практик
МБДОУ Ермаковский детский сад № 2 комбинированного вида «Родничок», 12
II. 1. Лапина Наталья Михайловна, учитель-логопед

Губанова Наталья Вальтеровна, воспитатель Шипунова Татьяна Васильевна, воспитатель

«Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ через театральную деятельность» 31 Диплом

Второй степени

Рекомендовать

практику для представления в РАОП с доработкой

2.  Лапина Наталья Михайловна, учитель логопед Реализация программы «Мозаика движений» в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи». 40 Диплом

Первой степени

Рекомендовать

практику для представления в РАОП

3. Вейрам Татьяна Васильевна, воспитатель

Фралкова Марина Игоревна, учитель-логопед

Практика по изучению правил дорожного движения «Детям знать положено правила дорожные». 34 Диплом

Второй степени

Рекомендовать

практику для представления в РАОП с доработкой

4. Широкова Любовь Вячеславовна, воспитатель «Занимательная математика для детей с ОВЗ (ТНР)» 30 Диплом

Третьей степени

Рекомендовать

практику для представления в РАОП с доработкой

5. Захарова Оксана Анатольевна, воспитатель «Использование дидактических  игр, как средство формирования сенсорных эталонов дошкольников». 28 Диплом

Третьей степени

Рекомендовать

практику для представления в РАОП с доработкой

6. Калинина Татьяна Валерьевна воспитатель Построение образовательной среды ДОО для достижения художественно-эстетических образовательных результатов через дополнительное образование (кружковой деятельности «Умелые ручки» 28 Диплом

Третьей степени

Рекомендовать

практику для представления в РАОП с доработкой

7. Новоселова Маргарита Александровна, воспитатель Экспериментальная деятельность в процессе развития и формирования познавательно-исследовательских способностей дошкольников. 35 Диплом

Второй степени

Рекомендовать

практику для представления в РАОП с доработкой

8. Соболева Ирина Викторовна, педагог-психолог Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» для раскрытия индивидуальных особенностей (природного потенциала) дошкольников в условиях ДОО. 39 Диплом

Первой степени

Рекомендовать

практику для представления в РАОП с доработкой

9. Метелева Татьяна Юрьевна, воспитатель «Практика взаимодействия педагогов и детей с нарушениями речи, посредством использования коррекционно-развивающих занятий». 26 Диплом

Третьей степени

Рекомендовать

практику для представления в РАОП с доработкой

10. Полкина Юлия Хайдарзяновна, воспитатель Практика использования пособий «Логические блоки Дьенеша» и «Цветные палочки Кюизенера», как средство развития математических способностей детей дошкольного возраста. 32 Диплом

Второй степени

Рекомендовать

практику для представления в РАОП с доработкой

11. Фралкова Марина Игорена, учитель-логопед

Юрьева, Анастасия Андреевна, муз. руководитель

Логопедическое сопровождение в театральной студии «Живое слово». 35 Диплом

Второй степени

Рекомендовать

практику для представления в РАОП с доработкой

12. Чернова Олеся Игоревна, инструктор по ФК «Эмогимнастика» воспитательная технология для дошкольников. 36 Диплом

Первой степени

Рекомендовать

практику для представления в РАОП с доработкой

МБДОУ «Ермаковский детский сад № 3 комбинированного вида», 0 практик

Практики не представлены

МБДОУ «Ермаковский детский сад №  4», практик, 9 практик
1. Ашарова Олеся Олеговна, воспитатель По исследовательско-проектной деятельности. Проект «Витаминка» во второй младшей группе 0 Не соответствует формату требованию положения Практику доработать в соответствии  с   форматом описания практик
2. Зайцева Алена Евгеньевна, воспитатель Использование методов песочной терапии 0 Не соответствует формату требованию положения Практику доработать в соотв. с   форматом описания практик
3. Зайцева Алена Евгеньевна, воспитатель Образовательная практика по исследовательско-проектной деятельности «Эта волшебная соль» 0 Не соответствует формату требованию положения Практику доработать в соотв. с   форматом описания практик
4. Клюева Елена Валериевна, воспитатель «Использование театрально-игровой технологии на музыкальных занятиях в ДОО» 0 Не соответствует формату требованию положения Практику доработать в соотв. с   форматом описания практик
5. Клюева Елена Валериевна, воспитатель «Сюжетно- ролевые игры в ритмической гимнастике» (с дошкольниками 5-6 лет) 0 Не соответствует формату требованию положения Практику доработать в соотв. с   форматом описания практик
6. Пальцина Светлана Игоревна, воспитатель Образовательная практика по исследовательской деятельности «Чудесное свойство магнита» 0 Не соответствует формату требованию положения Практику доработать в соотв. с   форматом описания практик
7. Пальцина Светлана Игоревна, воспитатель Образовательная практика «Волшебная нить» 0 Не соответствует формату требованию положения Практику доработать в соотв. с   форматом описания практик
8. Зыкова Ксения Викторовна, воспитатель Образовательная практика по исследовательской деятельности «Знакомство со свойствами дерева» 0 Не соответствует формату требованию положения Практику доработать в соотв. с   форматом описания практик
9. Зыкова Ксения Викторовна, воспитатель «Развитие мелкой моторики рук посредством различных видов продуктивной деятельности» 11 Сертификат Доработать  в соответствии с критериями
 МБДОУ «Ермаковский детский сад № 5 комбинированного вида», 3  практики
 Гордиенко Светлана Михайловна, старший воспитатель «Клуб робототехники в детском саду, как средство для интеллектуального развития дошкольников» 33 Диплом второй степени Рекомендовать

практику доработать в соотв. с экспертным заключением

Гордиенко Светлана Михайловна старший воспитатель

Видяева Евгения Владимировна воспитатель;

Прокопьева Елена Евгеньевна, воспитатель;

Карявка Анастасия Александровна воспитатель;

Изместьева Надежда Владимировна воспитатель;

«Применение методов ТРИЗ в образовательном процессе ДОО для развития творческого потенциала детей» 23 Сертификат Рекомендовать

практику доработать в соотв. с экспертным заключением

Абрамова Елена Викторовна, заведующая;

Гордиенко Светлана Михайловна, старший воспитатель;

Степанова Наталья Анатольевна, воспитатель

 

Столбунова Ольга,

Николаевна, воспитатель;

Еремеева Ирина Владимиров учитель –лог.

Карявка Лариса Борисовна, муз. рук.

Томилина Юлия Николаевна, инструктор по ФК;

Беспалова Елена Николаевна, воспитатель

Видяева Евгения,  Владимировн воспитатель,

Прокопьева Елена Евгеньевна, воспитатель;

Карявка Анастасия Александров воспитатель

Изместьева Надежда Владимировн воспитатель

Кузцецова Ольга Анатольевна, воспитатель

Гарбузова София Сергеевна, воспитатель

Технология «Клубный час» — эффективная практика развития личности ребёнка. 35 Диплом второй степени Рекомендовать

практику доработать в соотв. с экспертным заключением

МБОУ «Новоозёрновская СОШ», дошкольная группа – 0 практик

Практики не предоставлены

МБДОУ «Ойский детский сад общеразвивающего вида », 1 практика
Кучинская Ксения Владимировна, воспитатель Книга, как источник новой информации, как средство развития духовно-нравственной личности» 35 Диплом второй степени Рекомендовать

практику доработать в соотв. с экспертным заключением

МБДОУ «Мигнинский детский сад» — 0 практик

Практики не предоставлены

 МБДОУ «Нижнесуэтукский детский сад общеразвивающего вида », 3 практики
1. Артемьева Наталья Васильевна, воспитатель Развитие познавательных и речевых способностей детей дошкольного возраста при помощи использования дидактической многофункциональной книги из фетра «Рзвивалочка» 23 Сертификат Рекомендовать

практику доработать в соотв. с экспертным заключением

2. Давыдова Диана Вахтанговна, воспитатель Развитие художественно — творческих  способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования для достижения новых образовательных результатов 15 Сертификат Рекомендовать

практику доработать в соотв. с экспертным заключением

3. Лялько Зинаида Кузьминична, вопитатель «Развитие познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с помощью конструирования из поролона» 15 Сертификат Рекомендовать

практику доработать в соотв. с экспертным заключением

МБДОУ «Григорьевский детский сад» — 0 практик

Практики не предоставлены

МБДОУ «Новополтавский детский сад» — 0 практик

Практики не предоставлены

МБДОУ «Танзыбейский детский сад» — 1 практика
Майорова Валентина Фёдоровна, заведующая Описание управленческой практики работы по проекту «Организация партнёрства с родителями (законными представителями)  в вопросах  развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей» 0 Не соответствует требованию положения Практику доработать в соотв. с   форматом описания практик
МБДОУ «Верхнеусинский детский сад» — 0 практик

Практики не предоставлены

МБДОУ «Нижнеусинский детский сад» — 0 практик

Практики не предоставлены

МБДОУ «Араданнский детский сад» — 0 практик

Практики не предоставлены

МБДОУ «Жеблахтинский детский сад» — 0 практик

Практики не предоставлены

МБДОУ «Салбинская СОШ» — 0 практик

Практики не предоставлены

МБДОУ «Семенниковкая СОШ» — 1 практика
Будяк Ирина Алексеевна, педагог-организатор «Экологическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 29 Диплом

Третьей степени

Рекомендовать

практику для представления в РАОП с доработкой

Приложение 2

ФИО,

должность,

Тема работы Набранное количество баллов Результат Рекомендации
МБОУ «Новополтавская СШ»
Зыкова Марина Евгеньевна, учитель химии Мониторинг сформированности метапредметных результатов 40 Диплом первой степени Рекомендовать

практику для представления в РАОП

МБОУ «Танзыбейская СОШ»
Еременко Елены Юрьевны, учитель биологии Развитие естественнонаучной грамотности посредством работы с суждением 33 Диплом второй степени Рекомендовать

практику для представления в РАОП

Чулочникова Оксана Владимировна Формирование естественнонаучной грамотности через организацию исследовательской работы учащихся средствами СДО

 

39

Практика прошла  отбор в РАОП, нач. уровень

Диплом первой степени Рекомендовать

Практику доработать в соотв. с экспертным заключением

МБОУ «Ермаковская СОШ №2»
Кондрашова Елена Анатольевна, учитель начальных классов Использование ЦОР в учебном процессе на примере 10 Сертификат Доработать в соответствии с требованиями и экспертным заключением
Фефелова Анна Сергеевна, учитель начальных классов Сборник понятий по теме «Задача» 31 Диплом

третьей степени

Рекомендовать

практику для представления в РАОП с доработкой

Макиенко Елена Александровна, учитель – логопед Дифференциация звуков [в], [в ,], [д], [д,] и рукописных строчных букв в-д в словах, словосочетаниях, предложениях 12 Сертификат  Доработать в соответствии с требованиями
МБОУ «Разъезженская СОШ»
Афанасьева Наталья Евгеньевна,  учитель математики Дидактические средства, способствующие формированию и развитию у школьников читательской грамотности на уроках математики» 20 Сертификат Доработать  в соответствии с критериями
Кузнецова Татьяна Витальевна, учитель русского языка и литературы Возможности развития читательской грамотности средствами малоформатных текстов

 

30 Диплом третьей степени Доработать
Артемова Ирина Николаевна, директор «Стратегия достижения новых образовательных результатов в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования посредством реализации программы «Школа — социокультурный центр села» 30 Диплом третьей степени Доработать
МБОУ «Новоозерновская СШ»
Глущенко Наталья Сергеевна, учитель истории и обществознания Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся основной школы через проектно-исследовательскую деятельность на урочных и внеурочных занятиях с использованием Способа диалектического обучения. Практика прошла  отбор в РАОП, нач. уровень Диплом второй степени Рекомендовать

практику доработать в соотв. с экспертным заключением

Тузова Мария Васильевна, директор Управление профессиональным и методическим развитием педагогов для обеспечения качества образования в МБОУ «Новоозёрновская ОШ» на основе внедрения программно-проектного метода» Практика прошла  отбор в РАОП, продвинутый уровень Диплом

первой

степени

Рекомендовать

практику доработать в соотв. с экспертным заключением

Скибина Наталья Ивановна, учитель математики «Формирование и развитие математической грамотности учащихся путем применения психолого- педагогического подхода к условиям образовательного процесса, методических приемов и технологии обучения» 10 Сертификат Доработать  в соответствии с критериями
МБОУ « Салбинская СОШ»
Бабич Елена Ивановна, учитель биологии и химии Практика внутриклассного оценивания на уроках биологии в системе Способа диалектического обучения

 

Практика прошла  отбор в РАОП, нач. уровень Диплом второй степени Рекомендовать

практику доработать в соотв. с экспертным заключением

Бабич Елена Ивановна, учитель биологии и химии Модернизация содержания и технологий обучения: практики достижения и оценки функциональных грамотностей Практика прошла  отбор в РАОП, нач. уровень Диплом второй степени Рекомендовать

практику доработать в соотв. с экспертным заключением

МБОУ «Жеблахтинская СШ»
Ульчугачева Нина Николаевна, директор Духовно-нравственное воспитание «От истоков к современности»

 

Практика прошла  отбор в РАОП, нач. уровень Диплом второй степени Рекомендовать

практику доработать в соотв. с экспертным заключением

МБОУ «Ойская СШ»
Баженова Маргарита Евгеньевна, Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования мониторинга на предметном содержании в процессе реализации новых стандартов Практика прошла  отбор в РАОП, нач. уровень Диплом второй степени Рекомендовать

практику доработать в соотв. с экспертным заключением

МБОУ«Ермаковская СОШ №1»
Казоба Лариса Викторовна, Дурягин Дмитрий Леонидович, Попова Ольга Викторовна Проект «Школьный оазис» Практика прошла  отбор в РАОП, продвинутый уровень Диплом первой

степени

Рекомендовать

практику доработать в соотв. с экспертным заключением

 МБУДО «Ермаковский Центр дополнительного образования»
 36 Парницкая Наталья Владимировна, педагог-психолог МБУДО «Ермаковский центр дополнительного образования Дополнительная общеразвивающая программа «Я сам создаю свой мир…» Практика прошла отбор в РАОП, продвинутый уровень Диплом первой степени Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением
 37 Стаценко Игорь Владимирович, педагог дополнительного образования Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука исследований» Практика прошла отбор в РАОП, нач. уровень  Диплом второй степени  Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением

Дата обновления страницы: 02.02.2022