Управление образования


Деятельность


Информационно – методический центр

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122


БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Перейдите по QR или ссылке за дополнительной информацией:

https://aodms.mirsud24.ru/agentstvo/zadachi-i-funktsii/besplatnaya-yuridicheskaya-pomoshch/

Организация методического сопровождения на основе ИОМ

Команда учителей-методистов продолжает работать со школьными командами по организации методического сопровождения в школах района и поэтому 23 ноября 2023 года в Ермаковской школе №1 прошел практический семинар с методическим активом по теме «Организация методического сопровождения на основе ИОМ».
Ключевыми вопросами, обсуждаемыми на семинаре были:
1. Рефлексивный момент:
Представление заместителями директоров результатов выполнения ДЗ. (По плану школьного методического актива)
2. Организационно-деятельностная игра «ПРОЕКТИРУЕМ ИОМ»
Этапы, Время, организация сопровождения, новое в ИОМ
3. Деление на группы и Работа в группах
Составление ИОМ и организация его сопровождения в соответствии с изменившимися требованиями
4. Общий сбор.
5. Представление результатов. Дальнейший план работы в школах.
На семинаре присутствовали команды методического актива (ММА) из 13 школ.
Первый такт работы был проведен в формате мини-отчетов руководителей методического актива школы. Результатом выступления стало не только получение обратной связи, но и активное снятие способов работы, предлагаемых членами РМА, выявление затруднений.
Чтобы понять, как в школах организовать сопровождение педагогов на основе ИОМ, была проведена орг. деятельностная игра в два раунда. Сначала было присвоение ролей и в 1 раунде нужно правильно разместить этапы ИОМ. С этим заданием справились без затруднений. 2 раунд состоял из 4-х заданий: собрать ИОМ, т.е. подобрать действия команды на каждом этапе. Главное на данном этапе – осознание, что учитель не должен при составлении ИОМ быть без сопровождения, важно создать условия для повышения профессионального уровня педагога на основе индивидуального образовательного маршрута, который может стать средством саморазвития, стержнем и вектором образовательной траектории. А дальнейшая работа в группах с конструктором ИОМ и измененным форматом помогла командам ММА выстроить ИОМ по определенной теме.

Дата обновления страницы: 28.11.2023