Педагогические практики, включённые в РАОП — 2025
Практики, претендующие на высший уровень:
- Чулочникова Оксана Викторовна:»Развитие исследовательских компетентностей учащихся через урочную и внеурочную деятельность»;
- Коллектив педагогов МБОУ «Ермаковская СШ № 1»: Проект по организации наставничества учителей «Педагогический дуэт: путь к мастерству»;
- Кузнецова Татьяна Витальевна: «Создание школьной газеты как средство развития функциональной грамотности обучающихся»;
- Лапина Наталья Михайловна: «Программа «Мозаика движений» — использование нейропсихологического подхода для коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»;
- Новикова Елена Васильевна: «Групповой проект – инструментарий деятельности по формированию функциональной грамотности обучающихся».
- Елькина Наталья Михайловна, Череповская Светлана Анатольевна: «Межпредметные связи как способ повышения образовательных результатов (интеграция уроков русского языка и английского языка)»;
- Веселова Людмила Алексеевна, Новикова Оксана Васильевна, Парницкая Наталья Владимировна: «Модель методического сопровождения профессионального развития педагога на основе выявления профессиональных дефицитов (описание модели, инструменты, результаты)»;
- Еремеева Ирина Владимировна: «Использование дидактического пособия «ЗВУКО-БУКВА ЛЕНД» по формированию фонетико-фонематической стороны речи, подготовки к основам грамотности на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»;
- Пумбрасова Наталья Валерьевна: «Примерь профессию».
Практики, претендующие на начальный уровень:
- Рудковская Ирина Николаевна и соавторы: «Повышение качества образовательных результатов через формирование функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности»;
- Новикова Алена Андреевна, Крапивина Наталья Ильинична: «Проект «К книге и чтению через досуг и общение»»;
- Глуховченко Екатерина Викторовна: «Прозрачный мольберт, как инструмент в работе с детьми с ОВЗ»;
- Лариса Михайловна Ибрагимова, Людмила Александровна Храпунова: «Повышение качества дошкольного образования в ДОУ посредством создания образовательных платформ на основе модулей программы STEM-образование при реализации ФГОС ДО».
















































