Подведены итоги конкурсного отбора лучших практик на муниципальном уровне, проходившем в рамках V районной практической конференции «Реализация ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО в Ермаковском районе: опыт, итоги, перспективы»
Выписка из протокола заседания районного методического совета
от «07» июня 2019 года
Присутствовали:
Председатель комиссии — Тиунова Марина Владимировна, директор муниципального бюджетного учреждения «Ермаковский информационно-методический центр»
Секретарь комиссии: Погребная Юлия Дмитриевна
Члены комиссии:
- Черепахина Татьяна Петровна, заведующая методическим отделом муниципального бюджетного учреждения «Ермаковский информационно-методический центр» (по согласованию);
- Абрамова Елена Викторовна, заведующая муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ермаковский детский сад № 5»;
- Храпунова Людмила Александровна, руководитель РМО воспитателей;
- Еремеева Ирина Владимировна, руководитель РМО учителей – логопедов дошкольных образовательных организаций;
- Афанасьева Наталья Евгеньевна, руководитель РМО учителей математики;
- Артемова Ирина Николаевна, руководитель РМО учителей физики;
- Ванникова Светлана Александровна, заместитель директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя школа»
- Глущенко Наталья Сергеевна, заместитель директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новоозерновская основная школа»
- Зыкова Маргарита Евгеньевна, руководитель РМО учителей биологии;
- Зырянова Наталья Николаевна, руководитель РМО учителей иностранного языка;
- Мельчугова Марина Вениаминовна, руководитель РМО учителей истории;
- Кузнецова Татьяна Витальевна, заместитель директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Разъезженская средняя общеобразовательная школа»;
- Чулочникова Оксана Викторовна, руководитель РМО учителей химии;
По второму вопросу — Экспертиза практик на муниципальном уровне:
были рассмотрены лучшие практики педагогических работников школ и учреждений ДО, представленных на экспертизу на основе Положения V районной практической конференции «Реализация ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО в Ермаковском районе: опыт, итоги, перспективы».
На заседание представлено 33 педагогических практики ДОУ,
17 педагогических практик из школ,
2 педагогические практики из одного учреждения ДО – Ермаковский ЦДО.
Работы рассмотрены коллегиально в соответствии с требованиями, предъявляемыми к описанию практик (Приложение 2 к приказу Управления образования от 05 апреля 2019 года № 71-ОС):
Эксперты работали по каждой методической разработке в соответствии с критериями.
По результатам рассмотрения принято решение:
По дошкольным ОУ (приложение 1). По школам и учреждениям ДО (приложение 2).
Отметить:
сертификатами работы, набравшие от 10 -24 баллов.
Дипломами третьей степени педагогов, набравших 25-30 баллов.
Дипломами второй степени педагогов, набравших 31-35 баллов.
Дипломами первой степени педагогов, набравших 36-40.
Данные работы считать прошедшими экспертную оценку и рекомендовать к публикации.
Приложение 1
| № | ФИО, должность, | Тема работы | Набранное количество баллов | Результат | Рекомендации | |||||||
| МБДОУ Ермаковский детский сад № 1 комбинированного вида «Ромашка» (3 прак.) | ||||||||||||
| I. | Акишева Надежда Николаевна, воспитатель | «Художественное конструирование как средство формирования представлений о сенсорных эталонах у детей младшего возраста» | 0 | Не соответствует требованию положения | Практику доработать в соотв. с форматом описания практик | |||||||
| Вагина Евгения Александровна воспитатель | Развитие коммуникативных умений старших дошкольников с ТНР посредством многофункционального панно». | 0 | Не соответствует требованию положения | Практику доработать в соотв. с форматом описания практик | ||||||||
| Карсакбаева Светлана Фёдоровна, воспитатель | «Развитие коммуникативных умений старших дошкольников с ТНР посредством многофункционального панно». | 0 | Не соответствует требованию положения | Практику доработать в соотв. с форматом описания практик | ||||||||
| МБДОУ Ермаковский детский сад № 2 комбинированного вида «Родничок», 12 | ||||||||||||
| II. | 1. Лапина Наталья Михайловна, учитель-логопед Губанова Наталья Вальтеровна, воспитатель Шипунова Татьяна Васильевна, воспитатель | «Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ через театральную деятельность» | 31 | Диплом Второй степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП с доработкой | |||||||
| 2. Лапина Наталья Михайловна, учитель логопед | Реализация программы «Мозаика движений» в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи». | 40 | Диплом Первой степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП | ||||||||
| 3. Вейрам Татьяна Васильевна, воспитатель Фралкова Марина Игоревна, учитель-логопед | Практика по изучению правил дорожного движения «Детям знать положено правила дорожные». | 34 | Диплом Второй степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП с доработкой | ||||||||
| 4. Широкова Любовь Вячеславовна, воспитатель | «Занимательная математика для детей с ОВЗ (ТНР)» | 30 | Диплом Третьей степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП с доработкой | ||||||||
| 5. Захарова Оксана Анатольевна, воспитатель | «Использование дидактических игр, как средство формирования сенсорных эталонов дошкольников». | 28 | Диплом Третьей степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП с доработкой | ||||||||
| 6. Калинина Татьяна Валерьевна воспитатель | Построение образовательной среды ДОО для достижения художественно-эстетических образовательных результатов через дополнительное образование (кружковой деятельности «Умелые ручки» | 28 | Диплом Третьей степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП с доработкой | ||||||||
| 7. Новоселова Маргарита Александровна, воспитатель | Экспериментальная деятельность в процессе развития и формирования познавательно-исследовательских способностей дошкольников. | 35 | Диплом Второй степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП с доработкой | ||||||||
| 8. Соболева Ирина Викторовна, педагог-психолог | Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» для раскрытия индивидуальных особенностей (природного потенциала) дошкольников в условиях ДОО. | 39 | Диплом Первой степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП с доработкой | ||||||||
| 9. Метелева Татьяна Юрьевна, воспитатель | «Практика взаимодействия педагогов и детей с нарушениями речи, посредством использования коррекционно-развивающих занятий». | 26 | Диплом Третьей степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП с доработкой | ||||||||
| 10. Полкина Юлия Хайдарзяновна, воспитатель | Практика использования пособий «Логические блоки Дьенеша» и «Цветные палочки Кюизенера», как средство развития математических способностей детей дошкольного возраста. | 32 | Диплом Второй степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП с доработкой | ||||||||
| 11. Фралкова Марина Игорена, учитель-логопед Юрьева, Анастасия Андреевна, муз. руководитель | Логопедическое сопровождение в театральной студии «Живое слово». | 35 | Диплом Второй степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП с доработкой | ||||||||
| 12. Чернова Олеся Игоревна, инструктор по ФК | «Эмогимнастика» воспитательная технология для дошкольников. | 36 | Диплом Первой степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП с доработкой | ||||||||
| МБДОУ «Ермаковский детский сад № 3 комбинированного вида», 0 практик Практики не представлены | ||||||||||||
| МБДОУ «Ермаковский детский сад № 4», практик, 9 практик | ||||||||||||
|  | 1. Ашарова Олеся Олеговна, воспитатель | По исследовательско-проектной деятельности. Проект «Витаминка» во второй младшей группе | 0 | Не соответствует формату требованию положения | Практику доработать в соответствии с форматом описания практик | |||||||
|  | 2. Зайцева Алена Евгеньевна, воспитатель | Использование методов песочной терапии | 0 | Не соответствует формату требованию положения | Практику доработать в соотв. с форматом описания практик | |||||||
|  | 3. Зайцева Алена Евгеньевна, воспитатель | Образовательная практика по исследовательско-проектной деятельности «Эта волшебная соль» | 0 | Не соответствует формату требованию положения | Практику доработать в соотв. с форматом описания практик | |||||||
|  | 4. Клюева Елена Валериевна, воспитатель | «Использование театрально-игровой технологии на музыкальных занятиях в ДОО» | 0 | Не соответствует формату требованию положения | Практику доработать в соотв. с форматом описания практик | |||||||
|  | 5. Клюева Елена Валериевна, воспитатель | «Сюжетно- ролевые игры в ритмической гимнастике» (с дошкольниками 5-6 лет) | 0 | Не соответствует формату требованию положения | Практику доработать в соотв. с форматом описания практик | |||||||
|  | 6. Пальцина Светлана Игоревна, воспитатель | Образовательная практика по исследовательской деятельности «Чудесное свойство магнита» | 0 | Не соответствует формату требованию положения | Практику доработать в соотв. с форматом описания практик | |||||||
|  | 7. Пальцина Светлана Игоревна, воспитатель | Образовательная практика «Волшебная нить» | 0 | Не соответствует формату требованию положения | Практику доработать в соотв. с форматом описания практик | |||||||
|  | 8. Зыкова Ксения Викторовна, воспитатель | Образовательная практика по исследовательской деятельности «Знакомство со свойствами дерева» | 0 | Не соответствует формату требованию положения | Практику доработать в соотв. с форматом описания практик | |||||||
|  | 9. Зыкова Ксения Викторовна, воспитатель | «Развитие мелкой моторики рук посредством различных видов продуктивной деятельности» | 11 | Сертификат | Доработать в соответствии с критериями | |||||||
| МБДОУ «Ермаковский детский сад № 5 комбинированного вида», 3 практики | ||||||||||||
|  | Гордиенко Светлана Михайловна, старший воспитатель | «Клуб робототехники в детском саду, как средство для интеллектуального развития дошкольников» | 33 | Диплом второй степени | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | |||||||
|  | Гордиенко Светлана Михайловна старший воспитатель Видяева Евгения Владимировна воспитатель; Прокопьева Елена Евгеньевна, воспитатель; Карявка Анастасия Александровна воспитатель; Изместьева Надежда Владимировна воспитатель; | «Применение методов ТРИЗ в образовательном процессе ДОО для развития творческого потенциала детей» | 23 | Сертификат | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | |||||||
|  | Абрамова Елена Викторовна, заведующая; Гордиенко Светлана Михайловна, старший воспитатель; Степанова Наталья Анатольевна, воспитатель 
 Столбунова Ольга, Николаевна, воспитатель; Еремеева Ирина Владимиров учитель –лог. Карявка Лариса Борисовна, муз. рук. Томилина Юлия Николаевна, инструктор по ФК; Беспалова Елена Николаевна, воспитатель Видяева Евгения, Владимировн воспитатель, Прокопьева Елена Евгеньевна, воспитатель; Карявка Анастасия Александров воспитатель Изместьева Надежда Владимировн воспитатель Кузцецова Ольга Анатольевна, воспитатель Гарбузова София Сергеевна, воспитатель | Технология «Клубный час» — эффективная практика развития личности ребёнка. | 35 | Диплом второй степени | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | |||||||
| МБОУ «Новоозёрновская СОШ», дошкольная группа – 0 практик Практики не предоставлены | ||||||||||||
| МБДОУ «Ойский детский сад общеразвивающего вида », 1 практика | ||||||||||||
|  | Кучинская Ксения Владимировна, воспитатель | Книга, как источник новой информации, как средство развития духовно-нравственной личности» | 35 | Диплом второй степени | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | |||||||
| МБДОУ «Мигнинский детский сад» — 0 практик Практики не предоставлены | ||||||||||||
| МБДОУ «Нижнесуэтукский детский сад общеразвивающего вида », 3 практики | ||||||||||||
|  | 1. Артемьева Наталья Васильевна, воспитатель | Развитие познавательных и речевых способностей детей дошкольного возраста при помощи использования дидактической многофункциональной книги из фетра «Рзвивалочка» | 23 | Сертификат | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | |||||||
|  | 2. Давыдова Диана Вахтанговна, воспитатель | Развитие художественно — творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования для достижения новых образовательных результатов | 15 | Сертификат | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | |||||||
|  | 3. Лялько Зинаида Кузьминична, вопитатель | «Развитие познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с помощью конструирования из поролона» | 15 | Сертификат | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | |||||||
| МБДОУ «Григорьевский детский сад» — 0 практик Практики не предоставлены | ||||||||||||
| МБДОУ «Новополтавский детский сад» — 0 практик Практики не предоставлены | ||||||||||||
| МБДОУ «Танзыбейский детский сад» — 1 практика | ||||||||||||
|  | Майорова Валентина Фёдоровна, заведующая | Описание управленческой практики работы по проекту «Организация партнёрства с родителями (законными представителями) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей» | 0 | Не соответствует требованию положения | Практику доработать в соотв. с форматом описания практик | |||||||
| МБДОУ «Верхнеусинский детский сад» — 0 практик Практики не предоставлены | ||||||||||||
| МБДОУ «Нижнеусинский детский сад» — 0 практик Практики не предоставлены | ||||||||||||
| МБДОУ «Араданнский детский сад» — 0 практик Практики не предоставлены | ||||||||||||
| МБДОУ «Жеблахтинский детский сад» — 0 практик Практики не предоставлены | ||||||||||||
| МБДОУ «Салбинская СОШ» — 0 практик Практики не предоставлены | ||||||||||||
| МБДОУ «Семенниковкая СОШ» — 1 практика | ||||||||||||
|  | Будяк Ирина Алексеевна, педагог-организатор | «Экологическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 29 | Диплом Третьей степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП с доработкой | |||||||
Приложение 2
| № | ФИО, должность, | Тема работы | Набранное количество баллов | Результат | Рекомендации | ||
| МБОУ «Новополтавская СШ» | |||||||
|  | Зыкова Марина Евгеньевна, учитель химии | Мониторинг сформированности метапредметных результатов | 40 | Диплом первой степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП | ||
| МБОУ «Танзыбейская СОШ» | |||||||
|  | Еременко Елены Юрьевны, учитель биологии | Развитие естественнонаучной грамотности посредством работы с суждением | 33 | Диплом второй степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП | ||
|  | Чулочникова Оксана Владимировна | Формирование естественнонаучной грамотности через организацию исследовательской работы учащихся средствами СДО 
 | 39 Практика прошла отбор в РАОП, нач. уровень | Диплом первой степени | Рекомендовать Практику доработать в соотв. с экспертным заключением | ||
| МБОУ «Ермаковская СОШ №2» | |||||||
|  | Кондрашова Елена Анатольевна, учитель начальных классов | Использование ЦОР в учебном процессе на примере | 10 | Сертификат | Доработать в соответствии с требованиями и экспертным заключением | ||
|  | Фефелова Анна Сергеевна, учитель начальных классов | Сборник понятий по теме «Задача» | 31 | Диплом третьей степени | Рекомендовать практику для представления в РАОП с доработкой | ||
|  | Макиенко Елена Александровна, учитель – логопед | Дифференциация звуков [в], [в ,], [д], [д,] и рукописных строчных букв в-д в словах, словосочетаниях, предложениях | 12 | Сертификат | Доработать в соответствии с требованиями | ||
| МБОУ «Разъезженская СОШ» | |||||||
|  | Афанасьева Наталья Евгеньевна, учитель математики | Дидактические средства, способствующие формированию и развитию у школьников читательской грамотности на уроках математики» | 20 | Сертификат | Доработать в соответствии с критериями | ||
|  | Кузнецова Татьяна Витальевна, учитель русского языка и литературы | Возможности развития читательской грамотности средствами малоформатных текстов 
 | 30 | Диплом третьей степени | Доработать | ||
|  | Артемова Ирина Николаевна, директор | «Стратегия достижения новых образовательных результатов в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования посредством реализации программы «Школа — социокультурный центр села» | 30 | Диплом третьей степени | Доработать | ||
| МБОУ «Новоозерновская СШ» | |||||||
|  | Глущенко Наталья Сергеевна, учитель истории и обществознания | Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся основной школы через проектно-исследовательскую деятельность на урочных и внеурочных занятиях с использованием Способа диалектического обучения. | Практика прошла отбор в РАОП, нач. уровень | Диплом второй степени | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | ||
|  | Тузова Мария Васильевна, директор | Управление профессиональным и методическим развитием педагогов для обеспечения качества образования в МБОУ «Новоозёрновская ОШ» на основе внедрения программно-проектного метода» | Практика прошла отбор в РАОП, продвинутый уровень | Диплом первой степени | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | ||
|  | Скибина Наталья Ивановна, учитель математики | «Формирование и развитие математической грамотности учащихся путем применения психолого- педагогического подхода к условиям образовательного процесса, методических приемов и технологии обучения» | 10 | Сертификат | Доработать в соответствии с критериями | ||
| МБОУ « Салбинская СОШ» | |||||||
|  | Бабич Елена Ивановна, учитель биологии и химии | Практика внутриклассного оценивания на уроках биологии в системе Способа диалектического обучения 
 | Практика прошла отбор в РАОП, нач. уровень | Диплом второй степени | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | ||
|  | Бабич Елена Ивановна, учитель биологии и химии | Модернизация содержания и технологий обучения: практики достижения и оценки функциональных грамотностей | Практика прошла отбор в РАОП, нач. уровень | Диплом второй степени | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | ||
| МБОУ «Жеблахтинская СШ» | |||||||
|  | Ульчугачева Нина Николаевна, директор | Духовно-нравственное воспитание «От истоков к современности» 
 | Практика прошла отбор в РАОП, нач. уровень | Диплом второй степени | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | ||
| МБОУ «Ойская СШ» | |||||||
|  | Баженова Маргарита Евгеньевна, | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования мониторинга на предметном содержании в процессе реализации новых стандартов | Практика прошла отбор в РАОП, нач. уровень | Диплом второй степени | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | ||
| МБОУ«Ермаковская СОШ №1» | |||||||
|  | Казоба Лариса Викторовна, Дурягин Дмитрий Леонидович, Попова Ольга Викторовна | Проект «Школьный оазис» | Практика прошла отбор в РАОП, продвинутый уровень | Диплом первой степени | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | ||
| МБУДО «Ермаковский Центр дополнительного образования» | |||||||
| 36 | Парницкая Наталья Владимировна, педагог-психолог МБУДО «Ермаковский центр дополнительного образования | Дополнительная общеразвивающая программа «Я сам создаю свой мир…» | Практика прошла отбор в РАОП, продвинутый уровень | Диплом первой степени | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | ||
| 37 | Стаценко Игорь Владимирович, педагог дополнительного образования | Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука исследований» | Практика прошла отбор в РАОП, нач. уровень | Диплом второй степени | Рекомендовать практику доработать в соотв. с экспертным заключением | ||
 
															















































