Приказ о заполнении данных мониторинга 2022
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВСЕХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЙОНА
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
СИСТЕМА РАБОТЫ СО ШКОЛАМИ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И/ИЛИ ШКОЛАМИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМИ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Цели | Положение о муниципальной системе оценки качества образования в Ермаковском районе
стр. 13-14 |
Показатели | Положение о муниципальной системе оценки качества образования в Ермаковском районе
стр. 14-18 |
Методы сбора и обработки информации | Положение о муниципальной системе оценки качества образования в Ермаковском районе
стр. 5-8 |
Мониторинг показателей | Показатели мониторинга |
Анализ результатов мониторинга | Аналитическая справка по мониторингу образовательных результатов внешних оценочных процедур_2023 |
Адресные рекомендации по результатам оценивания | Аналитическая справка по мониторингу образовательных результатов внешних оценочных процедур_2022, стр.5 |
Меры, мероприятия | План сетевого взаимодействия для организации помощи ШНОР
Проект повышения качества образования МБОУ «Ермаковская СШ № 2» Проект повышения качества образования МБОУ «Мигнинская СШ» Приказ «О внесении изменений в муниципальную программу повышения качества образования» Муниципальная программа повышения качества образования МБОУ «Мигнинская средняя школа» Договор о взаимодействии МБОУ «Ермаковская средняя школа № 2» Договор о взаимодействии |
Управленческие решения | Выстраивание работы районных профессиональных сообществ в 2020-2021 учебном году |
Анализ эффективности принятых мер | Отчет о реализации муниципальной программы повышения качества образования в ШНОР |
Дополнительные материалы | МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕСАНТ
01.03 — 04.03. региональная и муниципальная команды с методическим десантом побывали в школах района. В рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2018 — 2025 годы» Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» в лице старших преподавателей института Митрухиной Марины Алексеевны и Трофимовой Татьяны Владимировны, а также муниципального координатора Смолиной Ирины Викторовны и заместителя директора Ермаковского ИМЦ Черепахиной Татьяны Петровны провели методический десант в Ермаковскую школу №2 и Мигнинскую школу. Программа десанта была организована с целью формирования методической поддержки школам по выходу в эффективный режим работы.
Новый формат профессионального общения позволил педагогам и управленческой команде школ получить адресную методическую помощь по актуальным вопросам. |
СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО САМООПРЕДЕЛЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО) реализует проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа». Проект предполагает методическую и ресурсную поддержку образовательным организациям, отобранным для участия в нем. В рамках проекта в каждом регионе отбираются и проходят подготовку специалисты – кураторы, непосредственно посещающие школы с высокими рисками низких образовательных результатов с целью разработки дорожных карт принятия мер поддержки. Подробнее о целях. задачах, результатах реализации Проекта «500+» можно ознакомиться на сайте ФИОКО.
Основным принципом проекта является принцип сотрудничества, который предполагает, что профилактика рисков низких результатов возможна только при активном участии всех групп образовательных отношений: представителей органов исполнительной власти, координаторов проекта, учителей и администрации школ, представителей методических служб, а также родителей или законных представителей обучающихся. Механизмы и принципы взаимодействия всех категорий участников проекта описываются в рамках методики адресной помощи.
Решения о мерах поддержки принимаются на основании выявленных в рамках анализа контекстных данных дефицитах и проблемных зонах конкретных образовательных организаций. Выявление и диагностика дефицитов обеспечивается в рамках разрабатываемых методик.
- Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.
- Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся.
- Условия преодоления рисков низких образовательных результатов.
- Памятка для кураторов по взаимодействию со школами
- Затруднения, возникшие на начальном этапе вхождения в проект и пути их преодоления
- Раздел сайта ФИОКО, содержащий научно — методические материалы по данному направлению.
- Видео вебинаров ФИОКО в рамках проекта
Работа школ — участников проекта по формированию электронных дорожных карт проводится в личных кабинетах, созданных на сайте ФИСОКО (в электронной системе мониторинга электронных дорожных карт — ИС МЭДК). Работа ведется совместно с куратором и контролируется по этапам продвижения муниципальным координатором.
- Инструкция по работе в ИС МЭДК 500+ 2022.
- Памятка для школ — участниц 500+ 2022
- Инструкция по работе в Личном кабинете ФИС ОКО 500+ 2022
- Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК. Документ включает в себя рекомендации к структуре и содержанию Концепции, Среднесрочной программы развития и программ по направлениям.
- Чек — лист для проверки (самопроверки) концепции и среднесрочной программы
- экспертный лист 2.
Перед началом работы в проекте, формируются Рисковые профили школ по итогам проведенного анкетирования педагогов, руководителей, обучающихся и родителей (законных представителей) определенных групп. Каждая школа получила рисковый профиль, содержащий риски и отсылку к документам, которые методически направляют школу к преодолению выявленных рисков.
Данная форма профиля может использоваться другими школами для того, чтобы намечать направления для преодоления своих рисков, влияющих на качество образования.
- Рисковый профиль.
- Школьный банк практик на сайте ФИОКО
- Официальный канал ФГБУ ФИОКО на YouTube, где размещены еженедельные записи вебинаров по поддержке реализации проекта (выступления кураторов, имеющих опыт данной работы, школ, прошедших этапы реализации проекта, экспертов).
На краевом уровне разработан план – график (дорожная карта) работ по повышению качества образования в школах с низкими образовательными результатами.
Участником проекта в 2022 году стала МБОУ «Верхнеусинская СШ»
Программа антирисковых мер «Преодоление рисков учебной неуспешности»