Региональный методический актив https://kipk.ru/nms/kk-rma
Приказ № 03-02-111 от 09.04.2024 г. О внесении изменений в приказ №от 14.02.2024 № 03-02-63
Приказ об изменениях в составе команды РМА
Приказ № 117-ОС от 29.05.2024г.
1 ноября 2024 г. в Ермаковском информационно-методическом центре под руководством члена регионального методического актива В.В. Исаковой состоялся очередной семинар учителей-тьюторантов, работающих над формированием математической грамотности. Педагоги посмотрели и проанализировали фрагмент урока математики, иллюстрирующего работу с текстом математической задачи; проанализировали различные виды заданий, учились ставить вопросы и создавать на их основе формирующие задания.
28 октября 2024 г. в Ермаковском информационно-методическом центре под руководством члена регионального методического актива Е.Ю. Еременко состоялся очередной семинар учителей-тьюторантов, работающих над формированием естественнонаучной грамотности. Педагоги занимались разработкой диагностических заданий на основе банка заданий ФИПИ; посмотрели и проанализировали фрагмент урока биологии, иллюстрирующего создание проблемных ситуаций; учились находить проблемные ситуации и создавать на их основе формирующие задания. Часть занятия была посвящена анализу работы над ИОМами.
В этот же день под руководством члена регионального методического актива С.В. Пальциной состоялся очередной семинар учителей-тьюторантов, работающих над формированием читательской грамотности. Была проведена практическая работа над составным текстом, в ходе которой педагоги проанализировали различные виды заданий, а затем составили собственные задания разных типов. В качестве домашнего задания тьюторантам было предложено разработать фрагмент урока литературы.
23 ноября 2024 г. в Ермаковском информационно-методическом центре под руководством члена регионального методического актива О. С. Мещановой состоялся очередной семинар учителей-тьюторантов, работающих над формированием читательской грамотности на уроках истории. На семинаре были разобраны примеры подбора документов и заданий различных типов дляформирования читательской грамотности на уроках истории. После выполнения практической работы тьюторанты получили домашнее задание: подобрать источники разных типов для урока по теме «Отечественная война 1812 года».
16 мая 2024 команда членов РМА совместно с первым составом организовала и провела районный семинар для учителей школ муниципального методического актива и заместителей директоров по теме: «Функциональная грамотность: подходы к конструированию проблемной ситуации»
На семинаре присутствовало более 60 учителей и заместителей директоров. После установки на работу, знакомства с членами РМА школьные команды методического актива изучали подходы к созданию формирующих заданий и конструированию проблемной ситуации и в четырех группах:
Направление: Естественно-научная грамотность Направление: Математическая грамотность Направление: Читательская грамотность (словесники) Направление: Читательская грамотность (историки)