Управление образования


Деятельность


Информационно – методический центр

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122


БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Перейдите по QR или ссылке за дополнительной информацией:

https://aodms.mirsud24.ru/agentstvo/zadachi-i-funktsii/besplatnaya-yuridicheskaya-pomoshch/

Методическое объединение учителей начальных классов

Демченко Оксана Валерьевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ойская средняя школа», высшая квалификационная категория, руководитель

контактные данные 83913831468 email: demchenko.oksana2011@yandex.ru

16 ноября 2020 года в рамках Педагогического марафона «Формирование функциональной грамотности:  что необходимо и можно сделать в ближайшей перспективе» прошел семинар-практикум для учителей начальных классов Ермаковского района «Формирование функциональной грамотности: навязанная необходимость или требование жизни. Подходы к формированию функциональной грамотности».  Не смотря на необычный формат проведения (семинар проходил на платформе сервиса ZOOM), педагоги приняли активное участие в ходе семинара.

В результате работы по определению понятия «функциональная  грамотность»,  учителя пришли к выводу, что функциональная грамотность в современных реалиях является базовым образованием для личности школьника. Затем были заслушаны результаты мини-исследования «Взгляд на результаты образования в соответствии с ФГОС в контексте проекта «Образования».

На практической части семинара педагоги познакомились с основными критериями отбора заданий для формирования и оценки функциональной грамотности и алгоритмом разработки задания, направленного на формирование и развитие функциональной грамотности, попробовали свои силы в преобразовании стандартной задачи в задание, направленное на формирование функциональной грамотности.

В ходе рефлексивной деятельности выяснилось, что РМО необходимо продолжить работу по совершенствованию профессионального мастерства учителя в области формирования и развития функциональной грамотности обучающихся, решили организовать посткурсовую работу по трекам ИПКРО в форме обмена опытом по предъявлению методов и приемов, направленных на формирование функциональной грамотности.

Дата обновления страницы: 08.10.2024